Персонаж в Роблокс
Информацию о функции настройки, представляющей внутриигрового персонажа, см. в разделе аватар .
R15 Нуб
Персонаж с типом оснастки R15.
Нуб-8209904
Персонаж с типом оснастки R6.
Персонаж — это экземпляр Модели , который имеет экземпляр Гуманоида и набор частей , называемых конечностями или частями тела. Гуманоид определяет тип оснастки и позволяет управлять персонажем без применения других физических сил. У гуманоида есть состояние , которое определяет, как персонаж управляется и как он физически взаимодействует. Гуманоид позволяет персонажу менять свой внешний вид с помощью предметов аватара , а также позволяет персонажу экипировать экземпляры аксессуаров и инструментов , что автоматически обрабатывается игроком .
Иконка модельного света
Значок гуманоидного света
Значок аксессуара
Значок инструмента
Значок индикатора игрока
Когда пользователь присоединяется к месту , ему предоставляется персонаж, связанный с игроком, которым можно управлять. Аватар пользователя копируется на персонажа, а также на разрешенные этим местом механизмы .
Содержание
1 Тип туловища
2 Части
3 состояния
3.1 Мертвый
4 Появление
5 Игрок
5.1 Команды эмоций
6 Рекомендации
7 Внешние ссылки
Тип туловища
Тип туловища определяет способ соединения частей . Существует два типа оснастки: R6 и R15 , оба названы в честь количества имеющихся в них частей.R6 состоит из головы, туловища, левой руки, правой руки, левой ноги и правой ноги.
R15 разделяет части R6, за исключением головы, на большее количество частей, в которых каждая рука/нога разделена на 3 части (верхняя, нижняя и ступня/кисть), а туловище разделено на 2 (верхняя и нижняя). В именах также отсутствуют пробелы, в отличие от R6.
В Roblox Studio есть инструмент, позволяющий создать персонажа определенного типа оснастки, который часто используется при анимации.
Части персонажа, которые можно выбрать в Роблоксе
Основная статья: Персонаж/СтруктураЕсть три основные части: голова, туловище (R6) или верхняя часть туловища (R15) и корневая часть гуманоида.
Все конечности персонажа соединены с корневой частью, известной как HumanoidRootPart. Голова должна быть соединена с Torso/UpperTorso, чтобы гуманоид не умер, если для свойства RequiresNeck гуманоида не установлено значение false.
Помимо AnimationController , Humanoid позволяет анимировать части персонажей, подключенные через Motor6D , известные как конечности, с помощью Animation . Значок индикатора AnimationControllerИконка света Motor6DЗначок анимации анимации
состояния
Существует множество состояний гуманоида , которые определяют, как управляется персонаж и как он физически взаимодействует.
Мертвый
Когда Гуманоид переходит в состояние Мертвый, Гуманоид будет считаться мертвым и вызовет событие Humanoid.Died. Если персонаж связан с Игроком, Игрок возродится. Детали также будут постоянно ломаться, если для BreakJointsOnDeath не установлено значение false. Гуманоид входит в это состояние, когда его свойство Health равно нулю или ниже или когда голова и туловище отключены (если для свойства RequiresNeck не установлено значение false).
Появление
Гуманоид позволяет персонажу носить предметы аватара, меняя его внешний вид. Существуют классы CharacterAppearance , которые относятся к типам элементов или свойств аватара:
Световой значок BodyColorsBodyColors изменяет цвет частей персонажа и представляет оттенок кожи аватара.
Значок Рубашка Графический светShirtGraphic , Shirt and Pants представляет собой классическую футболку , классическую рубашку и классические брюки соответственно.Значок рубашки светаЗначок света брюк
Световой значок «Сетка персонажа»CharacterMesh изменяет внешний вид сетки частей персонажа и представляет элементы частей тела .
Игрок
Когда пользователь присоединяется к месту , для игрока создается персонаж . Аватар пользователя автоматически копируется на персонажа. Настройка «Разрешенное снаряжение» позволяет также помещать в рюкзак игрока снаряжение определенных жанров . Персонаж игрока автоматически привязывается к вводу пользователя, чтобы иметь возможность им управлять. Значок индикатора игрокаЗначок рюкзака
Если для этого места свойству CharacterAutoLoads объекта Players присвоено значение false, персонаж не создается автоматически, а может быть создан вместо этого. Если для свойства LoadCharacterAppearance StarterPlayer установлено значение false, аватары не будут реплицироваться. Персонаж с именем StarterCharacter может быть родительским для StarterPlayer и использоваться для создания пользовательского персонажа вместо процесса по умолчанию. Световой значок игроковPlayer:LoadCharacterСветовой значок StarterPlayer
Команды эмоций
В чат можно вводить команды эмоций , чтобы воспроизвести на персонаже заранее заданную анимацию . В отличие от эмоций Магазина Аватаров , команды эмоций универсальны и могут использоваться как для типов установок R6, так и для R15. 2 октября 2013 года наряду с анимацией были представлены команды эмоций.
Список команд эмоций Роблокс
Команда Описание Р6 15 рэндов/e dance Исполняет случайный танец при использовании R6.
При использовании R15 это напоминает рейв-танец.
R15dance (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
/e dance1 Напоминает танец в стиле Каннам при использовании R6.
Примечание. Эта команда работает только для R6. Используйте /e dance, если используете R15.
R6dance1 (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
/e dance2 Игрок перемещается из стороны в сторону, размахивая руками при использовании R6.
Игрок выкручивает руки и смотрит из стороны в сторону при использовании R15.
Анимацию для R6 можно использовать для прорезания стен шириной до 0,8 стойки.
R6dance2 (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
R15dance2 (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
/e dance3 Игрок прыгает на попеременных ногах с направленными руками при использовании R6.
Игрок раскачивается из стороны в сторону при движении руками при использовании R15.
R6dance3 (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
R15dance3 (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
/e cheer Игрок прыгает и вскидывает руки вверх при использовании R6.
Игрок оживляется, поворачивается и машет руками в воздухе при использовании R15.
R6cheer (ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
15 рэндов (ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
/e point Игрок указывает левой рукой влево при использовании R6.
При использовании R15 игрок указывает вперед правой рукой.
R6point (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
R15point (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
/e wave Игрок быстро машет рукой и слегка приподнимает тело при использовании R6.
Игрок машет медленно при использовании R15.
R6wave (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
R15wave (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
/e laugh Игрок наклоняется назад и подпрыгивает вверх и вниз при использовании R6.
Игрок кланяется, затем наклоняется назад и покачивается при использовании R15.
Анимацию для R6 можно использовать для прорезания стен шириной до 1,1 стойки.
поставьте свою оценку